Тест НМО с ответами по теме “Этические правила в экстренных ситуациях: какие соблюдать и как купировать агрессию пациентов”
Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Этические правила в экстренных ситуациях: какие соблюдать и как купировать агрессию пациентов» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Этические правила в экстренных ситуациях: какие соблюдать и как купировать агрессию пациентов» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».
Осмотр больного не должен выглядеть формальностью, так как это производит негативное впечатление на больного и его родственников, расценивается как пренебрежение. При работе с мнительным пациентом диагноз нужно сообщать максимально точно и предельно точно раскрыть его суть. Первоочередной задачей медицинского работника при работе с агрессивным пациентом, которому необходимо требуется экстренная помощь, необходимо сохранять спокойствие.
1. Почему осмотр больного не должен выглядеть формальностью?
1) Это позволяет занять рабочее время медсестры;
2) Это производит негативное впечатление на больного и его родственников, расценивается как пренебрежение. +
2. Как сообщить о диагнозе мнительному пациенту?
1) Сообщать не надо;
2) Сообщить диагноз и разъяснить его суть в медицинских терминах;
3) Сообщить точный диагноз и предельно просто раскрыть его суть. +
3. Какие правила соблюдать при общении с пожилым пациентом? Перетащите все правильные варианты в поле для ответов.
1) Использовать максимально простые фразы и полностью исключить профессиональный жаргон; +
2) Чётко, по шагам объяснять, что требуется от пациента и что вы сейчас будете делать; +
3) Максимально подробно рассказывать пациенту о его заболевании, используя профессиональные термины;
4) Проявлять строгость.
4. Какая первая задача медработника, если пациенту необходима экстренная помощь, а он ведет себя агрессивно?
1) Вызвать бригаду санитаров;
2) Сохранять спокойствие; +
3) Привести логический аргумент.
5. Какую фразу использовать, чтобы успокоить пациента с ипохондрией?
1) «У меня медицинское образование, вам лучше помолчать»;
2) «Мы сделаем все правильно, не сомневайтесь в этом»; +
3) «И где только вы это узнали».
6. Что делать, если пациент проявляет физическую агрессию?
1) Сделать что-то шумное, например, бросить в стену пластиковую бутылку с водой; +
2) Попытаться противостоять агрессору физически;
3) Заплакать.
7. Представьте ситуацию. Пациент медсестре: «У меня понижена температура и давление. Это что? Начинается шок? Я в интернете нашел». Как медсестре отреагировать?
1) Проигнорировать;
2) Максимально корректно разъяснить, что эти симптомы не единственные при шоке. Осмотреть пациента; +
3) Отчитать, что пациент не разбирается в теме.
8. Медсестра во время осмотра задает пациенту пространные вопросы. Корректно ли это с точки зрения медицинской этики?
1) Да, корректно. Иначе не узнаешь нужную информацию;
2) Да, корректно. Можно задавать любые вопросы;
3) Нет, не корректно. Следует задавать короткие и конкретные вопросы, понятные больному. +
9. Как успокоить пациента в экстренном состоянии, если он проявляет агрессию?
1) Дать ему выплеснуть эмоции и высказаться; +
2) Демонстративно отвернуться от пациента и игнорировать его;
3) Найти успокоительное.
10. Что относят к базовым принципам этики?
1) Необходимы спокойствие, вежливость, отсутствие пренебрежения и высокомерия; +
2) Находясь рядом с больным, никогда нельзя показывать, что мало времени; +
3) Беседовать с пациентом необходимо словами, которые ему понятны; +
4) Не переубеждать больного; +
5) Во время беседы с пациентом следует употреблять узкоспециализированные медицинские термины;
6) Доказывать свою точку зрения, ведь она верная.