Тест НМО с ответами по теме “Профессиональное выгорание: источники и дебют”



Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Профессиональное выгорание: источники и дебют» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: источники и дебют» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Кардиология».




«Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию доминирования. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него доброжелательности. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него бодрости.



1. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию



1) обособление;
2) бездействие;
3) компромисс;
4) доминирование; +
5) избегание.



2. Второй этап изменения профессионального поведения



1) профессиональное выгорание;
2) экономия энергии;
3) адаптация;
4) дебют профессионального выгорания; +
5) социализация.



3. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него



1) спонтанности;
2) бодрости;
3) доброжелательности; +
4) инициативности;
5) привлекательности.



4. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности; +
4) привлекательности;
5) бодрости.

5. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) инициативности;
5) бодрости. +

6. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста НЕ относится

1) характер; +
2) речь;
3) мимика;
4) осанка;
5) скорость реакции.

7. К профессиональному выгоранию НЕ приводят стрессогенные факторы группы

1) «фатально»;
2) «сильно»; +
3) «продолжительно»;
4) А;
5) Б.

8. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

1) отношение к труду не меняется;
2) растет трудовая мотивация;
3) увеличивается производительность;
4) растет неудовлетворенность трудом; +
5) повышается ценность труда.

9. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

1) улучшается самоотношение;
2) не изменяется;
3) растет принятие себя;
4) снижается уверенность в себе; +
5) растет уверенность в себе.

10. Какой психический процесс, по мнению Г. Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста?

1) память;
2) мышление;
3) восприятие; +
4) воображение;
5) внимание.

11. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Продолжительно»?

1) работа без выходных;
2) потеря работы; +
3) неблагоприятный психологический климат;
4) затяжной конфликт;
5) поток пациентов.

12. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Сильно»?

1) затяжной конфликт; +
2) потеря работы;
3) свадьба;
4) утрата;
5) выход на пенсию.

13. Какой стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»?

1) затяжной конфликт;
2) утрата;
3) хроническое и неизлечимое заболевание пациента; +
4) поток пациентов;
5) работа без выходных.

14. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) дебют профессионального выгорания; +
2) адаптация;
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

15. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха; +
2) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
5) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха.

16. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение: маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?



1) бездействие;
2) доминирование;
3) «дефицит энергии»; +
4) «экономия энергии»;
5) обособление.

17. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический баланс»;
2) «полное горение»; +
3) «энергетический кризис»;
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».

18. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» периодами;
2) специалист «горит» постоянно;
3) специалист «горит» гордо;
4) специалист «горит» ярко;
5) специалист «горит» в отношении привлекательных дел. +

19. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) доминирование;
2) компромисс;
3) бездействие; +
4) избегание;
5) обособление.

20. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) избегание;
2) бездействие;
3) компромисс;
4) доминирование; +
5) обособление.

21. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) компромисс;
3) доминирование;
4) избегание;
5) обособление. +

22. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии»; +
2) «энергетический кризис»;
3) «полное горение»;
4) «энергетический баланс»;
5) «экономия энергии».

23. Первый этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии; +
5) дебют профессионального выгорания.

24. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) время воздействия;
2) время воздействия и объем;
3) интенсивность, время воздействия, объем;
4) интенсивность и время воздействия; +
5) интенсивность и объем.

25. Третий этап изменения профессионального поведения

1) экономия энергии;
2) социализация;
3) адаптация;
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание. +

26. Управление собой требует на втором этапе

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля; +
4) самопринятия;
5) самоосознания.

27. Управление собой требует на первом этапе

1) адаптации;
2) самоосознания; +
3) положительного самоотношения;
4) самопринятия;
5) самоконтроля.

28. Чем НЕ является профессиональное выгорание?

1) клиническим нарушением;
2) симптомокомплексом психического расстройства;
3) синдромом;
4) психологической защитой;
5) ресурсом. +

29. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?

1) время воздействия; +
2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.

30. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?

1) интенсивность воздействия; +
2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность, объем и время воздействия;
5) время воздействия.

31. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?

1) интенсивность воздействия;
2) время воздействия;
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность и время воздействия. +



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии