Школьные занятия посредством Minecraft



В Швеции проводится необычный эксперимент – сто восемьдесят учащихся стокгольмской школы им. Виктора Рюдберга помимо традиционных дисциплин изучают игру Minecraft. Изучают они конечно же не саму игру – эти уроки направлены на развитие воображения и навыков проектирования городской среды, на них ученики создают виртуальные города. Сама идея такого обучения пришла к руководству школы во время участия в международном конкурсе “Город Будущего”, на нем участники представляли свои решения по улучшению “городов будущего”.




По мнению преподавателя Моники Экман, подобные навыки будут полезны ученикам при вступлении во взрослую жизнь. “Они учатся городскому планированию, решению проблем в окружающей среде и даже планированию своего будущего”, – заметила она. Впрочем, не все из родителей поддерживают ее точку зрения, некоторые считают занятия в Minecraft бессмысленной забавой.



Несмотря на это, преподаватели настроены очень решительно и не собираются прекращать эксперимент. Экман убеждена, что с помощью игр информация усваивается детьми гораздо лучше.



Выбор Minecraft кому-то может показаться странным, так как для приобретения навыков планирования отлично подходит, например, серия SimCity. Но все же Minecraft обладает серьезными преимуществами перед конкурентами (функционал игры гораздо разнообразнее), а кроме того она была разработана Маркусом Перссоном, шведским программистом. Вероятно, преподаватели предпочли поддержать соотечественника.













0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии