Управление персоналом: как повысить компетенции специалистов
Роль хорошего менеджера по персоналу является стратегической в функционировании каждой компании, учреждения и организации. Однако для того, чтобы его деятельность была эффективной, он должен постоянно расширять и обновлять свои знания. Для растущей группы HR-специалистов инструментами, которые они используют для роста, являются курсы управления персоналом, развивающие компетенции участников, поддерживающие руководителей и HR-отделы в построении мотивационной организационной культуры и повышении вовлеченности сотрудников.
Управление персоналом
Специалист в области HR с обширными знаниями и опытом – залог успеха любой компании и эксперт на вес золота, который нужен все большему количеству компаний. Текущая ситуация на рынке означает, что только люди с очень обширными знаниями в области поиска и найма приобретают важность, потому что они смогут осуществлять:
- профессиональный подбор;
- оценивать нынешних сотрудников;
- мотивировать их на выполнение своих обязанностей.
Для достижения этой цели необходимо их постоянное развитие. При использовании HR-тренингов для этой цели стоит выбирать те, которые адаптированы к индивидуальным потребностям, потому что только тогда можно гарантировать их реальную пользу.
Обучение управлению персоналом – для кого?
В каждой компании есть ответственный за сотрудников или отдел кадров, для которого участие в обучении принесет ряд преимуществ. Однако бенефициаров этого вида деятельности больше. Менеджеры, работающие в организации, также должны посещать такие курсы. Управление персоналом — это не только набор, но и управление командой уже работающих людей и их мобилизация для активной работы в компании. Во многих случаях пример идет сверху, поэтому на обучение также должны ходить старшие директора и менеджеры или владельцы средних и малых компаний, чья структура не разветвлена и часто они являются специалистами по кадрам.
Преимущества обучения
Хорошо организованное и адаптированное обучение имеет много преимуществ, в том числе:
- Оно вызывает качественные изменения в управлении персоналом;
- Развивает знания и указывает инструменты, которые участник будет использовать в работе;
- Обучает HR-специалистов подбору и отбору кандидатов;
- Учит, как управлять собой во времени, что выражается в эффектах на работе;
- Поддерживает коммуникационные процессы в компании;
- Помогает в представлении сотрудников, в том числе других национальностей;
- Позволяет разработать индивидуальную методологию управления;
- Помогает управленческому составу увидеть ценных сотрудников;
- Улучшает отношения в организации.
Каждая разумная инвестиция в сотрудников подобна депозиту с гарантией возврата и хорошей процентной ставкой. Эта простая связь побуждает задуматься о качестве работы людей и вложить ресурсы, например, в обучение персонала, чтобы приобретенные в ходе них навыки и знания работали на успех организации.